7 Days to Die Вики

ПОДРОБНЕЕ

7 Days to Die Вики
Advertisement
7 Days to Die Вики

Описание

Самочувствие (Wellness) — характеристика персонажа, выраженная числом от 0 до 200. Для того, чтобы узнать текущее значение самочувствия нужно открыть инвентарь (нажатием клавиши I) и перейти на вкладку "Character" (персонаж). Значение самочувствия отображается слева внизу. Уровень самочувствия определяет максимально возможный уровень здоровья и максимальный запас выносливости. В начале игры уровень самочувствия составляет 100 единиц. В процессе игры, самочувствие можно повысить до 200 единиц с помощью медицинских препаратов или поддержанием сытости и напитости. Уровень самочувствия увеличивается намного медленне, если текущее значение больше 100. В процессе игры уровень самочувствия может ухудшаться вплоть до нуля. Нулевой уровень самочувствия приводит к смерти.

Существует три причины ухудшения самочувствия. Первая причина — это смерть. Каждый раз, когда персонаж погибает, уровень самочувствия уменьшается на 10 единиц. Вторая и третья причины — голод и жажда. Если персонаж страдает от голода или жажды, его самочувствие периодически ухудшается. Это продолжается до тех пор, пока персонаж не утолит и голод и жажду.

Поддержание сытости и напитости, как и избегание смерти, является важной задачей для игрока, так как персонаж с плохим самочувствием намного более уязвим из-за низкого уровня здоровья, а так же затрудняет выполнение даже простой работы из-за низкой выносливости.

Примечания

  • Употребление антибиотиков увеличивает уровень самочувствия на 2 единицы.
  • Употребление приготовленной пищи является простейшим способом улучшения самочувствия. Рагу из оленины является наиболее полезным блюдом и увеличивает самочувствие на 1.6 единицы.
  • Гибель персонажа приводит к ухудшению самочувствия вплоть до 30 единиц. Если самочувствие персонажа составляет менее 30 единиц, то смерть может быть выбрана как путь восстановления самочувствия до 30 единиц.
Advertisement